1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
12.0 Сцепление карданный вал и задний мост
12.1 Технические данные
12.2 Сцепление - общие сведения
12.3 Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка
12.4 Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5 Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6 Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка
12.7 Гидропривод сцепления - удаление
12.8 Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9 Выжимной подшипник - замена
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Nissan Terrano II (Ниссан Террано)
.
12.2 Сцепление - общие сведения
12.2. Сцепление - общие сведенияСцепление расположено между двигателем и коробкой передач, состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и гидропривода выключения сцепления. В состав привода входят главным рабочий цилиндры, педаль, вилка выключения сцепления и выжимной подшипник. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, зажатых диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском Вращение от двигателя на первичный вал КПП передается через фрикционный диск и ступицу.
Педаль сцепления соединена с главным цилиндром который вместе с бачком гидропривода смонтированы на перегородке моторного отсека со стороны водителя. При нажатии на педаль, усилие двигает вперед жидкость гидравлической системы в рабочий цилиндр. Поршень в рабочем цилиндре приводит в движение вилку выключения сцепления, которая перемещает выжимной подшипник Выжимной подшипник упирается в пяту, в результате чего действие диафрагменной пружины ослабевает и сцепление выключается (первичный вал отсоединяется от двигателя).
По мере износа фрикционного диска зазор между фрикционным и нажимным диском выбирается автоматически.
Внимание!.
Доступ к деталям сцепления затруднен, поэтому при каждом снятии двигателя или трансмиссии внимательно осмотрите диски сцепления и выжимной подшипник. При необходимости замените эти детали. Фрикционный диск заменяется в обязательном порядке, независимо от его состояния.
|
|

|