Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
5.0 Все двигатели
5.1 Общие сведения
5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.3 Демонтаж силового агрегата - меры безопасности
5.4 Двигатель - снятие и установка
5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
5.6 Восстановление двигателя -альтернативы
5.7 Капитальный ремонт двигателя - порядок разборки
5.8 Головка блока цилиндров - разборка.
5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Terrano II (Ниссан Террано)



Все автомобили  »  Nissan Terrano II (Ниссан Террано) .

5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

5.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

1. Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии деталей двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, а батарея полностью заряжена. 2. Выверните свечи зажигания. Полностью откройте дроссельную и воздушную заслонки. 3. Отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания, соедините его с массой. 4. Вставьте измеритель компрессии в отверстие для свечи 1 -го цилиндра (фото). Включите стартер и следите за показаниями манометра. На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое, и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также может являться образование трещин в головке). Запишите наибольшее значение компрессии и повторите процедуру для остальных цилиндров. 5. Повторите процедуру на остальных цилиндрах. 6. Если после введения масла в цилиндр (10-15г) компрессия повысилась, то можно сделать вывод о том что изношены поршневые кольца. Если компрессия возрастет незначительно, то утечка происходит через клапаны, или прокладку головки блока цилиндров. 7. Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. 8. Если значение компрессии превышает норму, то камера сгорания покрыта нагаром. В данном случае головку цилиндров надо снять и удалить нагар.
2.4  Измерение  компрессии 2.4  Измерение  компрессии

9. При сильном различии компрессии в цилиндрах автомобиль следует сдать на станцию техобслуживания для проверки блока цилиндров методом опрессовки.
Hosted by uCoz