Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
15.0 Подвески и рулевое управление
15.1 Технические данные
15.2 Общие сведения
15.3 Шпильки крепления колеса - замена
15.4 Стабилизатор - снятие и установка
15.5 Амортизаторы - снятие и установка
15.6 Торсион - снятие и установка
15.7 Штанги и растяжки подвески - снятие и установка
15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Terrano II (Ниссан Террано)



Все автомобили  »  Nissan Terrano II (Ниссан Террано) .

15.2 Общие сведения

15.2. Общие сведения

Передняя подвеска рассматриваемых автомобилей независимая, в качестве упругих элементов используются торсионы. К деталям передней подвески относятся рычаги с осями, поворотные кулаки, штанги (растяжки), стабилизатор устойчивости и торсионы (фото). Рычаги соединяются с кулаком шаровыми опорами. Торсион соединен с рычагом подвески и с рамой через рычаги, которые крепятся к рычагу подвески и к раме соответственно. Регулировка торсиона обеспечивается болтами рычага со стороны рамы. Амортизаторы передней и задней подвесок гидравлические неразборные, соединяются с нижними рычагами (задним мостом) и с рамой. На части автомобилей устанавливаются регулируемые амортизаторы с электроприводом. Для балансирования подвески предусмотрены штанги (растяжки), воспринимающие силы, действующие на детали подвески в продольном направлении (по ходу и против хода автомобиля). Стабилизатор подвески ограничивает наклон кузова при прохождении поворотов. Задняя подвеска пружинная.
1.1 Детали передней подвески и рулевого управления 1.  Поворотный кулак 2. Верхняя опора 3. Верхний рычаг 4. Боковая рулевая тяга 5. Маятниковый рычаг 6. Стабилизатор поперечной устойчивости 7. Поперечная тяга 8. Сошка 9. Нижняя опора 10. Нижний рычаг  11 1.1 Детали передней подвески и рулевого управления 1.  Поворотный кулак 2. Верхняя опора 3. Верхний рычаг 4. Боковая рулевая тяга 5. Маятниковый рычаг 6. Стабилизатор поперечной устойчивости 7. Поперечная тяга 8. Сошка 9. Нижняя опора 10. Нижний рычаг  11

1.2а Детали передней подвески заднеприводных автомобилей 1. Пята 2. Регулировочный болт торсиона 3. Торсион 4. Рычаг торсиона подвижный 5. Нижняя шаровая опора 6. Нижний рычаг 7. Растяжка 8. Стабилизатор 9. Втулка 10. Амортизатор 11. Буфер 12. Ось верхнег 1.2а Детали передней подвески заднеприводных автомобилей 1. Пята 2. Регулировочный болт торсиона 3. Торсион 4. Рычаг торсиона подвижный 5. Нижняя шаровая опора 6. Нижний рычаг 7. Растяжка 8. Стабилизатор 9. Втулка 10. Амортизатор 11. Буфер 12. Ось верхнег

При выполнении ремонтных работ запрещается подвергать детали подвески сильному нагреву или прикладывать к ним большие усилия.

Hosted by uCoz