1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
11.0 Автоматическая коробки передач
11.1 Технические данные
11.2 Общие данные
11.3 Тяга управления трансмиссией - регулировка
11.4 Блокирующий переключатель - проверка и регулировка
11.5 Kick-down - переключатель - регулировка
11.6 Шток вакуумной диафрагмы - регулировка
11.7 Задний сальник - замена
11.8 Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Nissan Terrano II (Ниссан Террано)
.
11.3 Тяга управления трансмиссией - регулировка
11.3. Тяга управления трансмиссией - регулировкаАвтомобили с напольным селектором
1. Переведите селектор из положения Р в "1", при этом должно ощущаться срабатывание фиксатора во всех промежуточных положениях. Если срабатывание не ощущается, или указатель не совпадает с обозначениями, то тягу необходимо отрегулировать.
2. Переведите селектор в положение Р.
3. Отпустите контргайки (фото).
Заднеприводные автомобили
4. Затяните контргайку X (фото) до упора в кронштейн селектора, нажимая на рычаг в направлении положения R (кнопку не нажимать).
5. Отверните контргайку X на 1 /2-1/4 оборота и затяните с заданным моментом.
Полноприводные автомобили с 1987 г.
6. Нажимая на рычаг в направлении положения R (кнопку не нажимать), подтяните винтовую стяжку до тех пор пока стяжка не совместится с жилой троса (фото).
7. Отверните стяжку на 1 оборот и затяните контргайки с заданным моментом.
|
2.11 Контргайки тяги автоматической трансмиссии на автомобилях 1987-88 г.г. с селектором на рулевой колонке
|
|
2.5 Регулировка тяги в автомобилях с напольным селектором (полноприводные а/м 1988 г. и все заднеприводные а/м с 1987 г.) 1. Сектор "Р" 2. Контргайка X 3. Контргайка Y 4. Не нажимать
|
|
2.6 Регулировка тяги трансмиссии на полноприводных автомобилях (с 1987 г).
|
8. Переведите селектор из положения Р в "1" и убедитесь в плавности хода селектора.
Автомобили с селектором на рулевой колонке
9. Переведите селектор из положения Р в "1", при этом должно ощущаться срабатывание фиксатора во всех промежуточных положениях. Если срабатывание не ощущается, или указатель не совпадает с обозначениями секторов, то тягу необходимо отрегулировать.
|
2.12 Регулировка тяги трансмиссии на автомобилях 1987-88 г.г. с селектором на рулевой колонке 1. Контргайка А 2. Позиционная пластина 3. Контргайка В 4. Не нажимать
|
|
3.3 Проверка цепи между выводами датчика в различных положениях селектора 1. Диаграмма замкнутых выводов в различных положениях селектора
|
|
3.5б Типичное расположение болтав блокирующего переключателя(показаны для полноприводных автомобилей 1987 - 88 г.г.)
|
10. Переведите селектор в положение Р.
11. Отпустите контргайки (фото).
12. Подтяните контргайку А (фото) до упора в кронштейн, нажимая на рычаг в направлении положения R (кнопку не нажимать).
13. Отверните контргайку А на 2 оборота и затяните гайку В с заданным моментом.
14. Переведите селектор из положения Р в "1" и убедитесь в плавности хода селектора
|

|